В Торгово-промышленной палате округа дизайнеры, урбанисты, архитекторы и брендинговые агентства «Plenum» и «Асмысл» обсудили, какие смысловые точки характеризуют Сергиев Посад и в чём его локальная идентичность

В Торгово-промышленной палате округа дизайнеры, урбанисты, архитекторы и брендинговые агентства «Plenum» и «Асмысл» обсудили, какие смысловые точки характеризуют Сергиев Посад и в чём его локальная идентичность

 

Круглый стол организовала администрация округа, Сергиево-Посадская Торгово-промышленная палата и Фонд развития г. Сергиев Посад.

 

«Администрация совместно с Фондом развития города Сергиев Посад начали эту совместную работу по поиску символов, ассоциаций, смыслов, возможных эмоций, которые характеризуют наш город», — сообщила Елена Крылова, начальник отдела туризма администрации Сергиево-Посадского округа.

 

Ранее окружная Торгово-промышленная уже проводила опрос по поиску системы элементов, которые визуально ассоциируются с Сергиевым Посадом! 

 

Теперь на встрече обсуждали символический капитал: урбанисты выявляли понятия, с которыми можно ассоциировать город, например, уникальность ландшафта и архитектуры.

 

«По кирпичикам собираем объединяющие идеи: про что мы говорим — что мы духовный центр, город, дающий духовную защиту. Пытаемся наложить это на город через разные инструменты — маршруты, графику, через малые архитектурные формы, через проекты с бизнесом, социальные проекты. Мы работаем над тем, чтобы понять, насколько жива та или иная идея», — рассказывает Наталья Маковская — агентство «Асмысл».

 

Все идеи, родившиеся в рамках круглого стола, по словам организаторов, в дальнейшем будут использоваться в других проектах, которые помогут раскрыть идентичность Сергиева Посада.

 

    

Поиск по сайту